Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Стеллажи

Поддоны из гофрированного картона

Поддоны одноразового применения часто изготавливают из гофрированного картона. Этот материал выдерживает обычные условия транспортирования, однако многие поставщики, отправляющие грузы в количествах меньших, чем позволяет загрузить один автомобиль или один железнодорожный вагон, несут потери в поддонах преимущественно на накопительных грузовых станциях. »»»

Фанерные поддоны

Данные о числе фанерных поддонов, отсутствуют, однако можно предположить, что доля таких поддонов в общем количестве невелика. Если фанерный поддон новый и хорошо сделан, то он служит прекрасным средством для пакетирования определенных видов продукции, для которой использование обычных поддонов с разреженным настилом из досок затруднительно и небезопасно. »»»

Деревянные поддоны

Национальная ассоциация изготовителей деревянных поддонов и контейнеров объединяет свыше 235 организаций. Ассоциация подчеркивает в своих документах, что переработка грузов на поддонах вилочными погрузчиками имеет определенные преимущества по сравнению с более сложными системами транспортирования и перемещения грузов: поддоны просты в обращении, дешевы, удобны и безопасны в работе. »»»

Металлические настилы

Сплошные металлические настилы служат также хорошо, как и сплошные деревянные настилы. Они не горят, но в зависимости от материала, хранимого на стеллажах, могут способствовать распространению пламени. Кроме того, они служат преградой для струи огнетушителя, что снижает огнестойкость стеллажей. Обычно они укладываются секциями поперек несущих балок. »»»

Решетчатый настил

Существует несколько типов решетчатых настилов, большинство из них изготавливается из стали. Прорези в настилах делают их влагопроницаемыми. Настилы могут выдерживать большие нагрузки. Основной их недостаток — высокая стоимость, хотя в отдельные периоды цены на них сравнимы с ценами на другие настилы. »»»

Деревянный настил

Долгое время в качестве настила применяли, а иногда и продолжают применять, деревянные доски, уложенные концами в углубление несущих балок. Однако испытания, проведенные Национальной ассоциацией по борьбе с пожарами, показали, что пламя распространяется горизонтально под настилом и переходит от ячейки к ячейке, если настил образован из досок, составленных вплотную или близко друг к другу. Из-за низкой огнестойкости следует избегать, где это возможно, применения деревянных настилов. »»»

Стеллажи консольные

Стеллажи консольные подверглись значительным изменениям за годы своего существования: от простого стеллажа с рамой, напоминающей букву "А", который используется для хранения труб, прутков и т. п. до стеллажей с поддонами; стеллажей, применяемых совместно со штабелирующими машинами различных типов и (или) с вилочными погрузчиками с боковым расположением грузозахватного устройства. »»»

Зазоры в ячейках стеллажей

На многих складах с хорошей организацией труда и высоким уровнем производственной дисциплины среди операторов вилочных погрузчиков удается выдерживать зазор между грузовыми пакетами и вертикальными стойками в 2 дюйма (50,8 мм). При плохой профессиональной подготовке операторов, слабом контроле за их работой, в условиях, когда любой ценой стараются обеспечить объемы переработки грузов, рекомендуется выдерживать зазоры между грузовыми пакетами »»»

Техника безопасности

При выполнении любых погрузочно-разгрузочных работ стараются обеспечить безопасные условия для здоровья и жизни человека. Кроме того, безопасные, четко организованные операции являются эффективными, и позволяют сократить ущерб, наносимый продукции и оборудованию, если все рабочие осознают важность техники безопасности. Приведенные ниже рекомендации позволяют сосредоточить внимание на основных вопросах безопасности работ, а их выполнение - снизить стоимость операций. »»»

Нагрузка на стеллаж

После того как расчетная нагрузка определена, проводится дополнительное испытание, но уже с новым образцом. Вкратце оно сводится к следующему. К балке прикладывается нагрузка, превышающая расчетную на 10 %, и замеряется величина деформации. Затем нагрузку увеличивают в 1,5 раза и снова замеряют деформацию. Остаточная деформация балки при 10 %-ной перегрузке не должна превышать 7,5 % конечного прогиба, примерно при 50 %-ной перегрузке. »»»

д