Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Контейнеры

Поставщики

Пусть имеются две фирмы-поставщики: А и В, выпускающие одинаковую продукцию высокого качества. Вы пользуетесь услугами обеих фирм. Работник отдела снабжения обращает ваше внимание на дополнительные затраты, связанные с получением материалов от фирмы В. Он предлагает больше закупать у другой фирмы, хотя она расположена на 240 км дальше. »»»

Перевозки контейнеров

Ниже перечислены конечные цели программы перевозки контейнеров.
1. Использование одного и того же стандартного контейнера, в котором материалы или сырье поступили от поставщика.
2. Хранение материалов, необходимых для производства, в одном и том же стандартном контейнере. »»»

Характеристика склада

К таким характеристикам следует отнести следующие:
1. Допустимая нагрузка на пол здания или складской площадки (независимо от того, расположена она внутри помещения или снаружи). Некоторые грунты, на которых строится фундамент, не воспринимают больших нагрузок. »»»

Перевозка контейнеров

При разработке на предприятии программы работ по контейнеризации перевозок грузов необходимо сделать следующее.
1. Определить число типоразмеров контейнеров, исходя из размеров деталей и их количества.
2. Предусмотреть возможные изменения.
3. Предусмотреть возможное увеличение оборота материальных запасов. »»»

Контейнер

Для многих людей термины "грузовая единица" и "контейнер" являются синонимами, хотя в действительности контейнер выступает как особый вид грузовой единицы, и в заголовке раздела это различие в терминологии соблюдается. Следует избегать смешения этих терминов. Контейнеризация на любом предприятии может быть связана с серьезными проблемами. »»»

Грузовые еденицы

Логическим следствием развития науки о процессах транспортирования и перемещения материалов явилась концепция грузовой единицы, суть которой в том, что некоторое количество грузов обрабатывается как единая масса. К появлению такой концепции привела механизация Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ. Можно сказать, что затраты на грузовую единицу обратно пропорциональны ее массе.
Однородность грузов, возможность уложить их в штабели, на поддоны или подкладки влияют на размер грузовой единицы и затраты на ее перемещение. »»»

д