Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Перепланировка помещений

Часто приходится проектировать перепланировку помещения для выполнения той или иной функции внутри здания, приобретенного компанией или снятого в аренду. В этом случае инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен увязать требование отделов с существующими площадями и пространством. Обычно это очень трудная задача и редко удается удовлетворить все требования на 100 %. В лучшем случае достигается компромиссное решение.
1. Прежде всего необходимо получить поэтажный план здания и проверить его. Следует взять за правило - проверять чертежи "по месту". Можно считать удачей, если масштаб строительных чертежей окажется равным 1 : 50.
2. При проверке чертежей убедитесь, что на них четко обозначены все колонны, опоры, перегородки, лестничные марши, лифты, двери, окна, железнодорожные пути, площадки для разгрузки и погрузки железнодорожного и автомобильного транспорта, дороги.
3. Изготовьте шаблоны для каждого блока и расположите их с учетом существующих архитектурно-строительных решений таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективные маршруты движения материалов.
4. Возможно, некоторые шаблоны придется переделать или изменить их расположение, чтобы они вписались в существующую площадь.
5. После того как шаблоны прикреплены к чертежу, используйте прозрачную пленку, чтобы проследить маршруты движения материалов.
6. Внесите некоторые изменения в схему, добиваясь оптимального потока деталей. Помните, что гораздо проще и дешевле перемещать шаблоны по бумаге, чем передвигать машины и оборудование в цехе. Поэтому, чем тщательнее будут проработаны проектные решения, тем ниже будут общие затраты на Складские транспортные погрузочно-разгрузочные работы.
Перепланировка помещений требует внесения некоторых изменений в этот метод.
Следует отметить, что применение прозрачной пленки для отображения материальных потоков дает массу интересных сведений, даже в условиях действующих предприятий. Этот метод надо применять периодически, например каждые 2—3 года, для того чтобы изучить, что в действительности происходит с потоками материалов в заданной технологической зоне, особенно когда внедряются новые модели изделий или новая технология или изменяется складское хозяйство и т.д.

д