Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Проектирование зданий

Проектирование зданий является одной из самых увлекательных и трудных задач, стоящих перед проектировщиком. Увлекательных — поскольку появление все новых и новых строительных материалов делает возможным осуществление сотен и даже тысяч архитектурных решений, трудных - поскольку надо проводить расчеты стоимости и обоснования для многих вариантов.
Тип здания может быть продиктован особенностями рельефа, местными традициями, престижными соображениями руководства фирмы, действующими строительными правилами и нормами.
Строительство в черте города требует возведения многоэтажных зданий, так как цены на землю слишком высоки, чтобы строить одноэтажные сооружения. В некоторых обрабатывающих отраслях промышленности, производящих миниатюрные электронные компоненты или бытовые электроприборы желательно строить многоуровневые корпуса, склады и сборочные цехи. Хорошим примером служит новое предприятие фирмы "Дженерал Электрик", возведенное в окрестностях г. Балтимора, штат Мериленд.
В то же время фирмы вынуждены использовать старые многоэтажные здания в густонаселенных городских районах, где нет места для строительства или земельные участки стоят слишком дорого. В этом случае инженеру-планировщику приходится быть весьма изобретательным, особенно если в здании установлены лифты малой грузоподъемности и их приходится использовать с максимальной загрузкой.
В таких многоэтажных зданиях высота потолков обычно не превышает 10-12 футов (3-3,6 м) на верхних этажах и 14-16 футов (4,2-4,8 м) на цокольном этаже, а расстояние между осями колонн составляет всего 20 X 20 футов (6 X 6 м). Таким образом, экономия на сравнительно небольших расходах на аренду подобных зданий перекрывается дополнительными затратами, связанными с недоиспользованием полного объема помещений, ремонтом и техническим обслуживанием лифтов, высокой стоимостью рабочей силы.
Разбивка строительной площадки. Разбивка строительной площадки обычно входит в обязанности архитектора, землеустроителя, инженера-строителя, проектировщика. Действительно, составление генерального плана застройки - работа довольно специфическая. Однако не следует думать, что специалист по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен оставаться в стороне от этой работы. Дело в том, что архитектор, составляя план, руководствуется не столько перспективами развития предприятия, сколько экономическими соображениями, особенностями местности.
Например, железнодорожная ветка, пересекающая площадку, через несколько лет начнет сдерживать естественный рост предприятия и может вызвать ряд проблем. Вот почему специалист по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен помочь архитектору найти верное решение.
Некоторые страховые компании настаивают на том, чтобы большие помещения были разделены перегородками, локализующими пожар и задерживающими его быстрое распространение. Эти требования выдвигаются в дополнение к требованиям иметь систему автоматического пожаротушения, датчики на потолке, большие навесные занавесы. Перегородки в здании могут стать камнем преткновения для инженера-планировщика (если уже не стали!) при реконструкции склада.
Разбивка строительной площадки в тесных условиях города ставит перед группой архитекторов, инженеров-строителей и специалистов по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам необычные задачи: как обеспечить въезд и выезд транспортных средств с территории предприятия, не создавая лишних помех транспорту на оживленных городских магистралях и т.д. В современном крупном городе парковка автомобилей на улицах часто запрещается. Инженеру-планировщику необходимо учитывать в своей работе не только требования государственной автоинспекции, но и многие другие ограничения. Одним из них является требование обеспечить между стеллажами и стеной здания проход шириной не менее 3 футов (0,9 м).

д