Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Грузовые тележки

Тягачи с прицепными тележками. Поезда из грузовых тележек могут с большой пользой применяться в отделах отправки на погрузочных операциях. Однако, если материалы размещены на поддонах и хранятся в тележках до погрузки в транспортное средство, неэкономно используются большие производственные площади. Гораздо лучше использовать поезд из грузовых тележек для транспортирования материалов из цехов завода в отдел отправки и разгружать тележки в зоне погрузки под управлением системы отбора грузов, упомянутой ранее.
Поскольку поезду необходима значительная площадь, чтобы сделать разворот, то, как правило, в отделах отправки проектируют только прямолинейные участки пути, допуская, в крайнем случае, повороты под прямым углом.
Автоматически управляемые тягачи. Хотя автоматически управляемые тягачи появились давно (после Второй мировой войны), они не получили быстрого признания. Первоначально их управляющие системы были очень ненадежными, впоследствии они были значительно усовершенствованы. Состояние и уход за полом, по которому двигались автоматические тягачи, имели решающее значение для их эффективного применения. Кроме того, внедрение сдерживали случаи саботажа и преднамеренного вывода тягачей из строя злоумышленниками.
Но, несмотря на эти недостатки, не последним из которых является их высокая стоимость, в некоторых случаях применения автоматически управляемые тягачи обеспечили высокие показатели экономической эффективности. Как правило, применение автоматически управляемых тягачей оправдано, когда они являются составной частью более сложной комплексной системы автоматизации производства.
Напольные толкающие конвейеры. Встроенные в пол и движимые цепью конвейеры обычно называются напольными толкающими конвейерами и применяются в крупных снабженческо-сбытовых организациях, отделах отправки промышленных предприятий, имеющих большой ежедневный грузооборот. Грузовые тележки, оборудованные пальцем, который входит в зацепление с упором цепи, движущейся в колее пола, находят широкое разнообразное применение. Они работают без оператора.
Благодаря различной комбинации упоров на переднем бампере, грузовые тележки могут автоматически переходить с одной ветки пути на другую. При столкновении с другой тележкой, происходит высвобождение пальца из зацепления с цепью, включаются тормоза и тележка останавливается. Как только передняя тележка тронется с места, палец опять входит в контакт с упором цепи и задняя тележка начинает двигаться по установленному маршруту. Таким образом, движение грузовой тележки контролируется механизмом, заложенным в самой конструкции тележки.

д