Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Погрузка груза

Рациональная организация отпускной площадки. Уже упоминалось о приспособлениях для выравнивания уровней площадки и пола автомобилей для безопасной погрузки груза, в том числе механических и электромеханических, без которых сейчас не строится ни один современный склад. Погрузочные работы также не могут эффективно выполняться без таких приспособлений.
Помимо выбора оборудования необходим большой объем работ по планировке отпускной площадки, с тем, чтобы обеспечить легкий доступ к ней из всех корпусов завода. По мере накопления продукции в отделе отправки необходимо организовать по кратчайшему маршруту поток грузов к местам загрузки транспортных средств.
При проектировании погрузочных операций необходимо также подумать о применении сейчас или в будущем конвейерных линий для перемещения грузов. Специалисты должны определить для фактических и планируемых объемов погрузочных работ целесообразность использования тягачей с прицепными тележками, автоматически управляемых тягачей, напольных толкающих конвейеров, стеллажей для хранения продукции и т.д.
Размещение и загрузка транспортных средств. При выполнении операций по приемке грузов важно выделить каждому транспортному средству место для разгрузки. При погрузке не менее важно разместить транспортное средство ближе к отправляемому грузу. Прежде всего, это уменьшает путь, проделываемый вилочными погрузчиками, с помощью которых в основном осуществляется загрузка транспортных средств, сокращает время погрузки и позволяет избежать перекрестных маршрутов, которые всегда имеют место, если строго не придерживаться такого правила.
Правильное освещение отпускной площадки, соблюдение норм освещенности, установка стола для оформления сопроводительных документов — все это способствует быстрой загрузке транспортного средства.
Кроме того, линейный руководитель, отвечающий за погрузочные работы, должен следить за неукоснительным выполнением правил Национальной организации по техническому надзору: тормозные башмаки и подставки должны быть на своих местах, воздушные линии подключены к прицепам в отсутствие тягача. Работа по загрузке транспортного средства грузами на поддонах или контейнерами одного размера сама по себе несложная. Но если отгружаемая партия состоит из грузов, различных по размерам и массе, и плотность загрузки меняется, то такая работа превращается в искусство. Не все операторы вилочных погрузчиков владеют этим искусством. Обычно помощь может оказать представитель предприятия-поставщика погрузчиков, и если объем отправляемых грузов большой, постоянное присутствие такого представителя в отделе отправки может быть оправданным.
Поскольку правильное распределение груза в большегрузных автомобилях для дальних перевозок имеет критическое значение для безопасности перевозок, следует обращаться к эксперту в тех случаях, когда загружаемый груз сильно различается по массе. Это работа для профессионала, и ошибка вроде размещения самых тяжелых грузов в конце автомобиля может оказаться непоправимой.
Применение конвейеров, тягачей с прицепами, автоматически управляемых тягачей и напольных толкающих конвейеров. За последние два десятилетия усилия многих специалистов были направлены на повышение эффективности погрузочных операций для всех типов промышленных предприятий и снабженческо-сбытовых организаций.
Можно выделить два подхода к механизации погрузочных работ. Первый подход связан с применением широко распространенного подъемно-транспортного оборудования, выпускаемого промышленностью. Второй подход требует высокой степени механизации и включает применение ЭВМ.

д