Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Железнодорожный транспорт

Если говорить об услугах, предоставляемых железнодорожным транспортом, то следует отметить, что грузоподъемность вагонов составляет 50, 70 и более тонн. Когда к вам поступает несколько вагонов с грузом, железная дорога может доставить вагоны в необходимой последовательности. Если вы постоянный клиент и железнодорожная колея проходит недалеко от вашего предприятия, подобная услуга выполняется довольно четко. Иногда значительный объем поставок по железной дороге оправдывает приобретение предприятием небольшого локомотива для сортировки вагонов на заводской территории. Вагоны обычно прибывают по железной дороге раз в сутки, иногда два раза, в зависимости от грузооборота. В ряде случаев железная дорога взимает дополнительную плату за перевод вагона на другой путь, поэтому число таких переводов надо сводить к минимуму.
Существуют механические настилы для выгрузки железнодорожных вагонов, однако чаще операторы вилочных погрузчиков используют стальные или магниевые настилы, которые размещают в дверях вагона.
На разгрузочных железнодорожных площадках для освещения, как правило, применяются поворотные светильники, хотя неплохо себя зарекомендовали и настенные светильники. Все рекомендации, связанные с освещением разгрузочных платформ, применимы и для железнодорожного транспорта.
Штрафы за простой транспорта. Одна из самых больших неприятностей для работников отдела приемки — это оплата простоя автомобильного или железнодорожного транспорта. Для того, чтобы снизить (а не исключить вообще) величину штрафов, необходимо установить оптимальное соответствие между размером штатного персонала по разгрузке и планом поставок грузов. Иногда бывает выгоднее заплатить штраф, чем заставлять бригаду грузчиков работать сверхурочно. В некоторых случаях расходы по уплате штрафов могут быть относительно недорогим способом высвобождения складского пространства для размещения грузов. Но и в этом случае освободившееся пространство будет являться большим либо маленьким в зависимости от объема складских работ. Так, небольшое или среднее предприятие может нуждаться в части складского помещения лишь в течение нескольких дней.
Вообще можно заключить, что для большинства складских операций, будь то чисто Складские транспортные погрузочно-разгрузочные работы, либо часть производственных операций завода, уплата больших штрафов за простои транспорта обычно указывает на недостаточность приемных складских площадей.

д