Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Технология упаковки

Подобно многим операциям в управлении материалами и процессами их перемещения и транспортирования упаковка требует привлечения большого числа работников фирмы. Эффективность такой программы зависит от того, насколько широко используется концепция транспортной единицы при организации перемещения грузов от поставщиков, внутри предприятия и между предприятиями фирмы.
Когда транспортные единицы являются неотъемлемым элементом единой системы Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ, они должны проектироваться таким образом, чтобы избежать перегрузки материалов при их движении со складов на производственные участки или сборочные линии. По крайней мере, грузовые единицы должны передаваться от операции к операции без перетаривания грузов в контейнеры других размеров или типов.
Должны быть разработаны детальные инструкции и руководящие материалы по технологии упаковки грузов с тем, чтобы процесс упаковки мог осуществляться повторно с максимальной эффективностью.
Когда мы говорим об эффективном сотрудничестве с поставщиками, мы прежде всего имеем в виду необходимость соблюдения поставщиком правил упаковки, установленных на предприятии-заказчике.
Правильно составленный пакет и соответствующая маркировка груза в определенной мере отражают стремление поставщиков и других отделов следовать действующим правилам и рекомендациям по упаковке.
Гофрированный картон и бумажная упаковка могут быть переработаны, разборные контейнеры могут использоваться повторно. Если контейнер уже нельзя использовать в качестве средства для транспортирования грузов, необходимо продумать, как переработать материал, из которого изготовлен контейнер.
Проблема переработки отходов производства стала критической в ряде отраслей и на некоторых территориях. Если установить "предельные характеристики" для контейнеров или упаковочных материалов, то появляется возможность планировать методы их переработки после употребления.
Например, упакованные в усадочную пленку грузы обычно размещаются на поддонах, которые используются повторно. Если этого сделать нельзя, то материал, из которого изготовлены поддоны, следует использовать в качестве вторичного сырья. Бывшая в употреблении полимерная пленка может быть измельчена для получения вторичного гранулированного полиэтилена.
Предназначенные для отправки грузы проходят более тщательный контроль, чем материалы поставщиков, поскольку упаковочные операции выполняются на самом предприятии. Мы вправе ожидать здесь меньше проблем, чем по другим рассматриваемым вопросам. Тем не менее многие фирмы, стараясь свести к минимуму потери продукции, слишком тщательно ее упаковывают, что ведет к неизменным дополнительным издержкам. Занятые упаковкой грузов операторы часто оставляют без внимания такие вопросы, как определение единицы выпуска , модульное построение грузовой единицы. Так, крепежные детали и арматура могут доставляться на участки сборки или комплектации в количествах, равных единице выпуска. При этом отпадает необходимость в подсчете деталей или их повторной упаковке.
В тех случаях, когда поставщик упаковывает материалы в количествах, определяемых единицей выпуска, достигается значительная экономия денежных средств.

д