Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Производственные площади

К неэкономичному использованию производственных площадей приводит хранение материалов только в один ярус. Внимательно изучив вопрос, можно рассчитать, сколько ниш в заводских помещениях может быть использовано, если применить полочные стеллажи или другие типы стеллажей, расположенные в непосредственной близости от сборочных участков.
Кроме того, на сборочных операциях важно, чтобы сборочные узлы находились рядом с главным конвейером. Это означает, что вблизи конвейера сборочные узлы должны не только храниться, но и должна осуществляться их сборка. Не всегда так можно организовать производство, но, по крайней мере, этому вопросу следует уделять внимание.
На эффективность погрузочно-разгрузочных работ влияет также соответствие контейнеров характеру и размерам хранимых в них грузов (П).
Детали должны поступать от поставщиков без переупаковки и подаваться прямо на сборку. Там, где это невозможно, и из-за больших размеров поступившей партии детали складируют, важно добиться, чтобы поставщик принял меры, учитывающие особенности организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ на предприятии заказчика, по крайней мере, в отношении покупных готовых деталей. Если поставщик ориентирован на нужды заказчика, то становится реальным перемещение материалов от поставщиков на склады предприятия и оттуда к сборочным участкам без их переупаковки.
Вопрос связан с перебоями в обеспечении конвейерных линий деталями и узлами. Поскольку это может привести к остановке конвейера и, как следствие, неполностью собранная продукция должна быть складирована рядом с конвейером, пока не поступят недостающие детали и узлы, мы имеем дело с очень серьезной проблемой. Необходимо создать систему контроля, которая обеспечивала бы непрерывное движение материалов.
Ответственность за остановку конвейера обычно возлагают на отдел материально-технического снабжения, но она не начинается и не заканчивается в этом отделе. Возможно, вина лежит на отделе сбыта или руководителе предприятия, которые выдают производственный график отделу материально-технического снабжения. Может быть виноват руководитель подразделения по связи с поставщиками и т.д. В некоторых фирмах агент по материально-техническому снабжению совмещает функции контролера за движением материальных запасов, диспетчера производства и экспедитора. В этом случае решение проблемы заключается в том, чтобы получить своевременную и полную количественную информацию. Это особенно трудно сделать, когда детали, предназначенные для сборочного конвейера, изготавливаются на самом предприятии. Тогда специалисты, занятые перемещением и транспортированием материалов, вынуждены зачастую принимать решения в условиях неопределенности.

д