Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Снижение издержек

В качестве одной из целей, достижение которых связывается с деятельностью группы по проектированию процессов транспортирования и перемещения материалов, выступают снижение издержек, совершенствование методов работы, оказание консультативной помощи, подготовка кадров. Рассмотрим прежде всего деятельность группы по экономии затрат. Основной результат работы группы заключается в получении реальной экономии либо за счет применения существующих методов, либо путем внедрения новых прогрессивных методов погрузочно-разгрузочных работ, или нового оборудования, либо благодаря ликвидации излишних операций.
Предложения по сокращению издержек на складские и транспортные операции поступают от многих авторов, однако наиболее плодотворные из них вносит обычно сам инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам. При правильном подборе кадров эту должность занимает достаточно трудолюбивый и творческий человек, постоянно генерирующий новые предложения и идеи. Если эти предложения действительно нацелены на экономию затрат, то они вызывают у инженера чувство удовлетворения и гордости своим трудом и он будет настойчиво добиваться их осуществления.
Предложения по снижению издержек часто поступают от линейных руководителей. Обладая большим опытом, они в состоянии без какого-либо обследования и изучения указать области, где можно достичь экономии. Тем не менее группа по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ должна контактировать со всеми функциональными подразделениями и в свою очередь должна быть готова оказать им помощь.
Существенные сокращения издержек могут достигаться в производственных подразделениях и в отделе сбыта. Вот почему группа по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ должна все время задавать импульс работе других отделов по экономии затрат, с тем чтобы свести расходы на транспортирование и перемещение материалов к минимуму.
Более того, руководитель предприятия должен рассматривать группу как незаменимый источник экспериментирования и апробации новых подходов к организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ. Часто именно руководитель предприятия должен оценить достоинства нескольких проектов и решить, какой из них следует внедрить наиболее энергичным образом, чтобы получить максимальную экономию за кратчайшее время.
Возьмем другое направление — улучшение методов работы. За ежедневными заботами о выполнении производственных показателей линейному руководителю некогда изыскивать новые методы перемещения материалов, задумываться над тем, какое лучше использовать грузоподъемное оборудование, какие применить контейнеры, как расположить один механизм по отношению к другому или как лучше организовать грузопотоки. Он вынужден изо дня в день применять одну и ту же технологию работ. Это обычное явление на предприятии.
Новые методы транспортирования и перемещения материалов не могут быть внедрены без тщательной апробации или предварительного эксперимента. Очевидно, что линейный руководитель не в состоянии решать эти вопросы и в то же время обеспечивать выполнение дневных заданий. Поэтому он должен работать совместно с инженером по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам, и, наоборот, для того чтобы работать наиболее эффективным образом, инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен постоянно следить за последними достижениями в области транспортирования и перемещения материалов. Читая техническую литературу, посещая семинары и научно-технические конференции, инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен знать преимущества и недостатки новых методов и оборудования. Таким образом, работая совместно с линейным руководителем, инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам может добиться снижения издержек за счет применения новых методов работы.
Он должен также иметь некоторый опыт работы на производстве, которое он обслуживает, и, кроме того, обладать способностью наблюдать. Увлеченный своим делом, действующий совместно с линейными руководителями, инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен осуществлять свои проекты сразу же после того, как их одобрят заинтересованные отделы (при условии, что их полностью поддерживает руководство предприятия).
Группа по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ является кладезем опыта и технических знаний. Услугами членов группы могут пользоваться все отделы данного предприятия и все другие предприятия фирмы.
Отделы разработки технологических процессов и размещения оборудования должны быть чрезвычайно заинтересованы в услугах таких специалистов. Отделы материально-технического снабжения и технического контроля также должны обращаться к членам группы всякий раз,
когда на предприятие поступает новая комплектующая деталь или изделие, с тем чтобы получить информацию об упаковке и методах ее испытания.
Для отдела сбыта инженер по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам (или инженер по упаковке, прикомандированный к группе) разрабатывает стандарты предприятия на упаковку.

д