Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Рентабельность

Системный подход. Поскольку основы организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ являются общими для всех предприятий, независимо от их размеров, результаты работы по совершенствованию процессов транспортирования и перемещения материалов, проделанной на одном предприятии или в одной фирме, легко переносятся на другие предприятия или фирмы. Объективно следует сказать, что все подразделения, занятые проектированием Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ, решают задачи снижения издержек производства, внедрения прогрессивных методов труда, средств автоматизации и механизации, оказывают консультативную помощь, занимаются подготовкой кадров. При хорошей организации работы подразделение может оказать большую помощь руководству предприятия в обеспечении постоянной рентабельности предприятия.
Вопросы рентабельности, получения прибыли являются основными и их следует рассмотреть подробнее. Если нас интересует прибыль, то мы должны исследовать минимальные общие затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы в масштабах всего предприятия независимо от того, идет ли речь о промышленном предприятии или о снабженческо-сбытовой организации. Поэтому, когда мы определяем общие затраты, то рассматриваем систему в целом или, выражаясь точнее, исследуем процессы транспортирования и перемещения материалов методами системного анализа. Перечислим признаки нарушения нормальной работы предприятия, требующие применения системного подхода к исследованию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ.
Снижение рентабельности производства и повышение себестоимости продукции. Симптомами плохой организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ являются высокие издержки на непроизводственную рабочую силу и все сопутствующие затраты, связанные с совершением операций, но не выявленные периодическим учетом.
Несоответствие товарных запасов потребностям производства. Симптомами является либо слишком высокий, либо слишком низкий уровень запасов.
Необходимость улучшения обслуживания потребителей. Обслуживание потребителей можно улучшить, сократив время между поступлением заказа и доставкой заказанной продукции клиенту. Это время зависит от организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ.
Возрастающие затраты на эксплуатацию оборудования. Когда подъемно-транспортное оборудование плохо обслуживается или чрезмерно эксплуатируется, затраты на техническое обслуживание и ремонт начинают расти. Затраты на содержание оборудования также увеличиваются, если оборудования слишком много и оно простаивает. Такие "узкие'1 места не могут быть ликвидированы без наличия обширной программы предупредительного ремонта и четко налаженной системы учета и анализа поломок оборудования.
Большие затраты времени на переработку грузов. Излишние затраты времени на выполнение разгрузочно-погрузочных и складских операций приводят к срыву графиков, сверхурочным работам, задержке поставок и создают трудности в работе как предприятий-поставщиков, так и предприятий-потребителей, что в конечном итоге обусловливает издержки производства выше нормативных.
Неэффективная организация материальных потоков. Подобный недостаток не всегда выступает в явном виде, но тем не менее его признаком является снижение прибыли на уровне участка, цеха. Изучение организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ на предприятии позволяет быстро вскрыть недостатки в системе.
Расчленение функций. В процессе углубления системного анализа может быть вскрыта необходимость интеграции функции транспортирования материалов с другими функциями, например, функциями размещения оборудования, обоснования замены оборудования, расчета экономической эффективности капиталовложений и т.д.

д