Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Организация инженерного обеспечения

Прежде всего, чтобы успешно осуществить программу совершенствования Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, надо заручиться поддержкой высшего руководства. Без такой поддержки даже четкий, хорошо продуманный организационный план трудно претворить в жизнь. Вот почему необходимо сосредоточить усилия на каком-то одном участке работы и получить хорошие результаты. Это позволит привлечь внимание руководства к вашим более широким планам.
Обсуждение инженерного обеспечения Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ хотелось бы начать с замечания о том, что бесполезно говорить о каких-либо организационных формах, не определив цели и задачи организации. Другими словами, надо выработать системный подход к процессам транспортирования и перемещения материалов, с тем чтобы определить цели более общего плана организации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ.
В течение прошедшего десятилетия автоматизация и механизация погрузочно-разгрузочных работ осуществлялись ускоренными темпами, что объясняется ростом тарифных ставок и других выплат. Стремление снизить издержки на оплату труда заставило предпринимателей многих стран внедрять средства автоматизации и механизации.
Дополнительный импульс этим работам придал новый законодательный акт, известный под названием закона Вильяма — Стейгера. Новые федеральные стандарты по технике безопасности и охране труда, все возрастающие затраты на оплату труда, а также рост других издержек производства и соответственно снижение прибылей заставили небольшие и средние предприятия внедрять подъемно-транспортное оборудование, а крупные предприятия заниматься работами по совершенствованию процессов транспортирования и перемещения материалов на более систематической основе, развивать существующие системы, включая использование ЭВМ для обработки грузов и контроля.
Доля инженеров по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ в общей численности персонала. В организационной структуре большинства крупных фирм имеются подразделения по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ как на уровне объединения, так и на уровне предприятия. Основополагающие документы разрабатываются централизованно. На предприятиях, если это необходимо, происходит их привязка к конкретным условиям. В ряде случаев фирмы, в состав которых входят несколько предприятий, сосредотачивают кадры инженеров по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ только на предприятиях.
Следует, независимо от принятой структуры, установить соотношение между численностью инженеров по проектированию Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ и численностью промышленно-производственного персонала. Подобное соотношение должно быть не менее 1 : 850.
Независимо от различий, существующих между крупными и небольшими фирмами, целесообразно предоставить каждому предприятию свободу в определении тематики и приоритетности конкретного проекта, сведя к минимуму руководство проектом со стороны централизованной службы. Функции такой службы заключаются главным образом в выработке предложений и рекомендаций по изучению определенной проблемы, предоставлении информации и технической документации предприятиям, обобщении и распространении опыта предприятий данной отрасли, ознакомлении со специальными проектами, вытекающими из планов руководства фирмы.

д