Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Прицепные тележки

Одну или более складских тележек можно оборудовать сцепками и присоединить к вилочному погрузчику или стандартному тягачу. Почти все фирмы, изготавливающие вилочные погрузчики, заявляют, что их машины не предназначены для работы в качестве тягачей. В то же время некоторые погрузчики оборудуются буксирными крюками. Почему? Ответ напрашивается сам собой: один и тот же оператор может доставить материалы до места складирования или потребления, затем отцепить вилочный погрузчик от тележки и снять с нее груз. Рабочий и оборудование используются весьма эффективно.
Безусловно при создании обычных вилочных погрузчиков конструкторы не ставят своей главной задачей вождение поездов из тележек. Однако ничто не мешает использовать эффективный метод организации работ, если у вас есть несколько тележек и тяговое усилие на крюке вилочного погрузчика не превышает допустимого значения.
На крупных торговых и промышленных предприятиях, имеющих большой ежедневный грузооборот, связанный либо с отправкой, либо с получением, либо перемещением грузов внутри предприятия, возникает необходимость использовать методы массовой переработки грузов. Тягачи с прицепными тележками представляют собой экономичный способ транспортирования грузов в больших масштабах.
Появляется возможность связать между собой различные операции — транспортные, сборочные, комплектации заказов, распределения грузов с помощью кранов штабелеров — во всех их многочисленных формах, включая применение ЭВМ для контроля и управления операциями.
Тягачи управляются операторами, но могут работать и автоматически. Тягачи с автоматическим управлением представляют собой транспортную машину, работающую от аккумуляторной батареи и оборудованную электронным блоком, который улавливает сигнал низкой частоты, излучаемый проволокой, прикрепленной к полу или заглубленной в узкий приямок.
Электронный блок управляет движением тягача с использованием контура обратной связи, заставляя тягач двигаться вдоль проволоки, останавливаться и ждать на остановках заданное время, пока не поступит команда продолжить движение.
При отклонении машины от трассы срабатывает автостоп. Если тягач встречает препятствие на своем пути, он останавливается и стоит, пока препятствие не будет убрано.
Использование тягачей с автоматическим управлением требует под держания образцовой чистоты на трассе. Если вдоль трассы накапливается мусор, то тягачи часто простаивают. Автоматическое управление движением тягача сильно осложняется, если тягачу необходимо пересечь открытое пространство между двумя зданиями в дождливую, холодную погоду или в гололед, как это часто бывает в северных районах. В районах с относительно сухим и устойчивым климатом без резких перепадов температуры тягачи с автоматическим управлением успешно выполняют свои функции.
Для определенных типов складов использование тягачей с автомагическим управлением может оказаться экономически очень выгодным по сравнению с тягачами, управляемыми операторами. Однако при выборе тягачей следует учитывать не только экономические, но и другие факторы, в том числе высокую квалификацию ремонтников, обслуживающих электронные блоки управления тягачами.
Автоматическая загрузка и разгрузка тележек, движимых тягачом с автоматическим управлением, так же возможна, как и для поездов, управляемых оператором. Для этих целей требуется дополнительное оборудование: платформы, оснащенные конвейерами, устройства адресования поездов, приводные конвейеры в местах выгрузки и погрузки. Локальные сети ЭВМ позволяют связать все элементы системы в единое целое.

д