Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Мини погрузчики

Из-за небольшой высоты некоторых транспортных средств (в ряде случаев расстояние от пола кузова до верха дверного проема составляет всего 80 - 87 дюйм (2,03 - 2,21 м) водитель вилочного погрузчика легко может получить травму головы и даже лишиться ее совсем. При въезде погрузчика в автомобиль, передние колеса переезжают выступ рабочей площадки, что еще больше снижает просвет в дверях. Вот почему некоторые фирмы-изготовители создали мини погрузчики, уменьшив высоту грузоподъемника и опустив сиденье оператора.
Загрузчики прокатных станов. Самоходные погрузчики, используемые на предприятиях металлургической промышленности представляют самостоятельный класс погрузчиков, способных перерабатывать крупногабаритные грузы, рулоны стальной ленты массой 60000 — 70000 фунтов (27 — 31,5 т) и более. Силовая установка, трансмиссия, оси, подхватывающие вилы или штыри таких погрузчиков мало похожи на узлы и детали обычных погрузчиков. Некоторые из этих гигантов оборудованы подвижными электростанциями, в которых бензиновый или дизельный двигатель вырабатывает энергию для электрического мотора.
Погрузчики крупнотоннажных контейнеров. С появлением в портах крупнотоннажных контейнеров, алюминиевых ящиков с поперечным сечением 8x8 футов (2,4 х 2,4 м) и любой длины (20, 27, 35, 40* футов и т.д.), промышленность начала выпускать разнообразные самоходные погрузчики и краны для их переработки.

Кроме деления по типу привода погрузчики могут быть классифицированы по назначению. Выпускаются погрузчики для работы на открытых площадках, на тяжелых грунтах, в качестве прицепов. Погрузчики, используемые в помещении, оснащаются твердыми или полупневматическими шинами, изготовленными из резины или полиуретана.
Резиновые шины черного цвета, а полиуретановые - темно-желтые.
Полиуретановые шины прочные и очень мало изнашиваются при скорости движения менее 7 миль/ч (10 км/ч). Из-за нагревания шин во время движения они не используются при работе с большими скоростями на открытых площадках, но широко применяются для погрузочно-разгрузочных операций внутри складов или цехов.
Погрузчики с твердыми или полупневматическими шинами. Необходимость в твердых шинах появляется в том случае, когда погрузчики формируют высокие штабели, обслуживая склады или производственные участки. Полупневматические шины имеют в центре полость. Они лучше приспособлены для движения с повышенной скоростью, например на рабочих площадках складов.
Твердые шины отливаются за одно целое с ободом, либо со стальной втулкой, которая затем впрессовывается в колесо погрузчика.
Погрузчики с пневматическими шинами. Пневматические шины бывают с камерами либо без камер. Они не позволяют выполнять операции по штабелированию грузов на большой высоте, так как при больших нагрузках не обладают достаточной устойчивостью. Однако они имеют лучшую проходимость, другими словами, распределяют нагрузку на большую площадь опоры. Особенно эффективно их применение на грязных дворах, песчаных почвах, щебеночном покрытии. Широкие пневматические шины устанавливаются на погрузчики, работающие на строительных площадках с тяжелыми грунтами, где обычные пневматические или твердые шины не обеспечивают достаточного сцепления с грунтом.

д