Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Управляющие запоминающие устройства

За последние 15-20 лет процессы сортировки грузов были значительно усовершенствованы. Скорость сортировки возросла до 6000 -12 000 единиц в 1 ч или 100 - 200 единиц в минуту. Цифры, безусловно, впечатляющие.
Рост производительности труда, достигаемый при высокоскоростной сортировке, позволяет быстро окупить капитальные затраты на оборудование. Сроки окупаемости оборудования для сортировки на ряде предприятий составляют менее одного года. Кроме того, современные системы сортировки обеспечивают безопасную скорость перемещения любых грузов - от дынь до стереоаппаратуры. В системе сортировки грузы передаются с ленты конвейера в приемные желоба. Пакеты движутся по конвейеру на отдельных подносах. Направление движения и угол наклона задает мини-ЭВМ. Число позиций сортировки практически не ограничено. Помимо увеличения производительности труда достигается экономия площади до 50 %.
Другим нововведением является управляющее запоминающее устройство для модернизации существующих систем сортировки грузов. Данные о грузе и его месте назначения вводят с клавиатуры в память управляющего устройства, которое обрабатывает эту информацию и контролирует процессы сортировки и перемещения грузов, приводя в действие наклонные сортировочные устройства или ленточный конвейер. Разработанное фирмой управляющее устройство может применяться в высокоскоростных и малоскоростных системах сортировки, системах комплексной автоматизации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ и в условиях ручного труда. Оно может быть связано с мини-ЭВМ и использоваться для составления различных статистических отчетов в автоматизированных системах административного управления предприятиями.
В последние годы появились и другие системы управления контейнерами. Одним из пионеров в этой области стало Министерство связи, специалисты которого в середине 50-х годов разработали управляющее устройство для адресования (индексации) конвейеров. По периметру вращающегося колеса устанавливались штыри. Каждый штырь соответствовал определенной секции конвейера, а скорость вращения колеса равнялась скорости конвейера, умноженной на некоторое постоянное передаточное число. С тех пор системы адресования конвейеров были значительно усовершенствованы. На смену аналоговым вычислительным машинам пришли современные цифровые управляющие машины. Сегодня лента конвейера может служить своего рода запоминающим устройством. Для этого по всей длине грузонесущего элемента конвейера в ткань включаются металлические частицы. Как только коробка (или деталь) проходит над записывающим устройством, оператор за пультом конвейера может занести на ленту конвейера адрес места доставки коробки. Коробка проходит на своем пути к месту доставки над несколькими считывающими устройствами, каждое из которых имеет свой собственный код. Магнитная головка считывает адреса, закодированные в ленте конвейера, и передает сигнал, приводящий в действие сортировальное устройство. Надежность подобных управляющих запоминающих устройств намного превосходит надежность менее сложных методов адресования грузов.
Безусловно, существуют и другие управляющие устройства. В некоторых из них используются фотоэлектрические считыватели, улавливающие луч света, отраженный специальной лентой, наклеенной на пакет, в других применяется цветовое кодирование и т.д.

д