Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Автоматизация производства

Часто проекты терпят неудачу из-за нескончаемых неопределенностей, которые вначале кажутся второстепенными и малозначительными, но по мере осуществления проекта перерастают в существенные трудности. Можно считать, что разработчикам повезло, если одна или две несущественные с первого взгляда неясности не проявят себя впоследствии и не перечеркнут проект автоматизации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ. Например, по проекту склада в зоне разгрузки могут разместиться четыре автомобиля. Не успели еще высохнуть чертежи, как выяснилось, что среднее время ожидания транспортного средства под разгрузкой или погрузкой слишком велико и необходимо увеличить число рабочих площадок на два. Другой пример. Представим себе сборочный конвейер, в зоне которого должны временно складироваться дефектные детали, пока не будут доставлены детали на замену или исправлен брак. Что произойдет, если рядом с конвейером не окажется достаточного места для хранения таких деталей? Можно ли вернуть деталь на место обработки?
Если на эти вопросы не будут найдены удовлетворительные ответы, то это означает, что на стадии концептуального проектирования они были проработаны недостаточно.
К счастью, существует ряд методов, апробированных практикой и позволяющих решать такого рода проблемы. К ним относится, в частности, метод имитационного моделирования. Однако пока сосредоточим внимание на направлениях механизации и автоматизации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ, после чего опишем некоторые транспортирующие машины и установки, которые можно успешно использовать на промышленных и торговых предприятиях. Механизация или автоматизация любой операции преследует достижение нескольких целей. Чаще всего эти цели сводятся к следующим: 1) повысить производительность операции, т.е. увеличить выработку; 2) уменьшить себестоимость выпускаемой продукции за счет снижения трудоемкости и накладных расходов; 3) повысить конкурентоспособность продукции на рынке; 4) добиться выпуска большего объема продукции на меньших производственных площадях.
Перечень целей можно продолжить, но независимо от целей и политики фирмы в области механизации и автоматизации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ целесообразно рассмотреть некоторые общие проблемы, характерные для промышленных предприятий. Прежде всего предприятие должно приобрести и получить сырье и комплектующие изделия. Решая вопросы механизации и автоматизации Складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ, надо определить, будут ли материалы поступать на складскую переработку в виде грузовых единиц или в специальной упаковке, можно ли материалы упаковать таким образом, чтобы доставить их от места получения до места производственного потребления без дополнительной переработки.

д