Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Испытание тары

Для большинства видов тары в специальном справочнике приводятся характеристики тары. Эти сведения позволяют определить, отвечает ли тара требованиям, предъявляемым к транспортированию и перемещению грузов на предприятиях поставщика и потребителя, во время перевозки транспортными средствами и при выгрузке-погрузке в местах перевалки грузов.
В отдельных случаях информация, помещенная в справочнике, бывает недостаточной, чтобы определить пригодность и надежность тары. Тогда следует потребовать от поставщика свидетельство, подтверждающее, что данная тара обеспечивает качественную и количественную сохранность перегружаемых материалов и грузов.
Испытание тары перед отправкой груза позволяет выявить скрытые потенциальные дефекты тары и своевременно устранить их.
Лаборатории по испытанию тары, выдающие необходимые свидетельства, имеются во всех крупных городах. Они располагают стандартным оборудованием, используют прогрессивные методы проверки тары. Тара испытывается на вибрацию, движение с наклоном; проводятся разрушающие испытания (сбрасывание тары, повышение, давления внутри тары и т.д.) сколачивания деталей крепления гвоздями, необходимо предварительно сверлить отверстия, иначе дерево растрескается. В свежесрубленную древесину можно забивать гвозди без опасения, что она треснет.
Некоторые железнодорожные вагоны специально оборудуются цепями и приспособлениями, позволяющими надежно фиксировать грузы. Такие вагоны удобно использовать под погрузку.

Специалист по Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам должен знать правила упаковки при отгрузке материалов. Применительно к грузовым пакетам и тарно-штучным грузам действуют правила, описанные в предыдущем разделе. С другой стороны упаковка грузов в крупной таре, транспортируемой отдельным транспортным средством, становится наполовину искусством, так как требует применения различных подкладок, прокладок и других средств крепления грузов.
Специалист, перед которым поставлена задача закрепить громоздкое оборудование на открытой железнодорожной платформе, должен знать оборудование и применяемые материалы, хорошо представлять действие различных сил на груз.
Железнодорожные и автомобильные компании имеют в своем штате экспертов, которые могут дать необходимые консультации. Перед отправкой подобного груза представитель перевозчика должен проверить его хранение. Опыт становится лучшим помощником в этом сложном деле. Так, например, для крепления крупных грузов используют свежесрубленные лесные материалы.

д