Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Маркировка упаковки

Эффективность операций по выгрузке может быть повышена, если все поступающие материалы будут иметь маркировку упаковки. Методы маркировки упаковки. В руководство-справочник по упаковке включают требования к ярлыкам, этикеткам, биркам, клеймам, которыми должны руководствоваться заводы-поставщики. Ярлыки, этикетки и т.п. должны содержать следующую информацию: 1) грузополучатель (наименование предприятия); 2) деталь № (полный номер детали) ; 3) количество (число деталей в каждом грузовом месте); 4) номер заказа на поставку; 5) номер модели или модификации; 6) дата упаковки (месяц, день, год — эти сведения могут потребоваться при управлении товарными запасами); 7) масса (масса брутто); 8) грузоотправитель (наименование предприятия и адрес).
Методы маркировки упаковки должны быть по возможности стандартными. Содержащиеся в справочнике требования со стороны вашей фирмы к ярлыкам, этикеткам, биркам на поставляемые грузы следует дополнить эскизами с указанием размеров, с тем чтобы грузоотправитель точно представлял, какие этикетки надо наклеивать на упаковочную тару.
Хотя все перечисленные меры направлены на то, чтобы ускорить и обеспечить распознавание и поиск грузов в отделе приемки, требование использовать только печатные ярлыки не является для поставщиков обязательным. Однако следует объяснить грузоотправителям, что грузы с ярлыками, написанными от руки, принимаются только в том случае, если они написаны разборчиво и несмываемыми чернилами.
Специальные инструкции. В отдельных случаях, для того чтобы обеспечить сохранность груза, грузовое место следует снабдить специальными инструкциями. Эти инструкции не должны быть частью ярлыка, они должны наноситься на упаковке и содержать: 1) указание о бережном обращении с грузом, написанное крупными буквами черного или другого цвета, высотой не менее 5 см; 2) указание по упаковке груза в ярусы. Такие указания необходимы, чтобы не помещать тяжелые грузы сверху вашего груза при транзитных перевозках (обычно, когда партии грузов меньше грузоподъемности транспортного средства, они накапливаются на конечных станциях); 3) указание о направлении движения. Иногда такое предостережение имеет большое значение, особенно для некоторых типов поддонов блочной конструкции, прочность которых в одном направлении значительно больше, чем в другом направлении.

д