Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Оборудование для переработки

Итак, механизированная переработка грузов с помощью оборудования. 1. Грузовой пакет должен иметь прочное основание. Это гарантирует надежную доставку груза в место назначения и его перемещение на предприятии до первой технологической позиции. Вот почему важно установить требования к поддонам одноразового использования. Другие виды тары также должны предназначаться для одноразового использования, если только отдел материально-технического снабжения не договорится с предприятием-поставщиком о возврате контейнеров.
2. Барабаны, бочки, мешки и восстановленные контейнеры могут использоваться повторно только при наличии упомянутой договоренности с поставщиком. Объясняется это тем, что переработка грузов в такой таре требует больших трудозатрат.
3. В целях ускорения и облегчения обработки вес брутто пакетированного груза или груза на поддонах должен быть ограничен. Кроме того, это позволит избежать случаев, когда грузоподъемность механизмов оказывается недостаточной.
4. Грузы на поддонах должны иметь просвет под основанием не менее 0,09 м и ширину, достаточную для захвата вилочным подъемником (не менее 0,61 м).
5. Материалы, размещаемые обычно в коробках, должны укладываться на поддоне определенным образом, с перекрытием.
6. Грузы на поддонах должны быть скреплены надлежащим образом, а жесткость углов пакетов, если это необходимо, усилена.
7. Для предохранения пакетов, сформированных из коробок, от развала, необходимо наносить на коробки полоски клея.
8. Поддон не должен выступать за габариты груза, иначе это может привести к повреждению продукции.
9. Всегда, когда это возможно, груз на поддонах следует упаковать в термоусадочную пленку.

10. В тех случаях, когда можно использовать различные контейнеры (проволочные, деревянные и т.д.), предпочтение следует отдавать таре из гофрированного картона, так как ее легче перерабатывать.
11. Пакеты на поддонах следует по возможности формировать из деталей одного наименования, поскольку при этом сводятся к минимуму ошибки и облегчается проверка груза при поступлении.
12. При неблагоприятных условиях транспортирования и хранения должны предусматриваться соответствующие меры по антикоррозийной защите грузов.
13. В руководстве-справочнике по упаковке необходимо дать определения различных видов тары, поступающей на предприятие, например:
а) ящики (из гофрированного картона, проволочные, деревянные);
б) поддоны для штучных грузов; в) коробки на поддонах; г) подносы;
д) термоусадочная пленка; е) тара-обрешетка.
14. Справочник должен содержать также указания по надлежащей
упаковке отдельных деталей. Хотя индивидуальная упаковка нежелательна, в ряде случаев она применяется для дополнительной защиты
изделия.

д