Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Упаковка грузов

Для многих промышленных изделий упаковка выполняется поточным методом и становится неотъемлемой частью продукции. Не случайно правительственные организации используют среди прочих показателей оценки состояния экономики и объемы продаж гофрированного картона, упаковочной бумаги и другой тары. Чем больше продается гофрированного картона, тем здоровее экономика. Изучение вопросов упаковки имеет поэтому самые различные аспекты.
Например, можно исследовать роль упаковки при продаже товаров кратковременного пользования. Однако нас интересует не проблема сбыта такой продукции, а проблема использования контейнеров, позволяющих защитить продукцию от повреждения и потерь, включая и красивую упаковку, от которой зависит покупательский спрос.
С точки зрения обеспечения сохранности груза нас интересуют также не только контейнеры, используемые снабженческо-сбытовыми организациями, но и требования к контейнерам для нерассортированных грузов и грузовым единицам, в которых материалы будут поступать на разгрузочную площадку конкретного завода-потребителя.
Таким образом, существует еще один элемент, который необходимо учитывать при системном подходе к Складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам, — упаковка нерассортированных грузов. Для всех, кто когда-либо наблюдал за поступлением материалов на склад торгового или промышленного предприятия, очевидна необходимость координации усилий по упаковке грузов.
В тех случаях, когда фирма имеет действенную программу упаковки грузов, удается избежать множества повторных операций по переработке грузов, замене поддонов, подбору штучных грузов, закреплению грузов в автомобилях и железнодорожных вагонах.
Системный подход требует кооперации деятельности отдела материально-технического снабжения, транспортного отдела, руководства и персонала складов сети снабженческо-сбытовых организаций. Список можно продолжить, включив в него отдел сбыта и отдел изучения конъюнктуры рынка, поскольку эти отделы создают тот начальный механизм, который заставляет потребителей покупать определенные товары в больших количествах. Именно объемы продажи диктуют необходимость использования контейнеров и транспортирования продукции оптовыми
партиями.
В ходе производства важно координировать усилия не только названных структурных подразделений, но и инженерных, плановых служб, отдела технического контроля. На предприятиях оптовой торговли и промышленности необходимо также заручиться поддержкой бухгалтерии, осуществлять учет затрат на упаковку и оценивать влияние различных видов и методов упаковки на себестоимость.

д