Складское транспортное оборудование

Складская техника: автопогрузчики, штабелеры, тележки, стеллажи.

Пневматические конструкции

Первые , пневматические конструкции появившиеся сразу после второй мировой войны, представляли собой "временные" укрытия из пленок или многослойных тканевых материалов, несущая способность которых обеспечивалась внутренним давлением воздуха порядка 5 фунтов/кв. дюйм (0,00025 Па).
Это сооружение используется одной автомобилестроительной фирмой как складское помещение для хранения штампованных из стального листа деталей. В подобных помещениях облегчается контроль за влажностью воздуха. В результате за все время хранения деталей на этом складе (а он существует уже 4 года) ни одна из них не имела признаков коррозии. Безусловно, автомобилестроительная фирма, расположенная в пригороде Чикаго, была вполне удовлетворена этим складом, площадью около 4500 м2. Рассмотрим кратко преимущества и недостатки пневматических конструкций.
Преимущества
1. При нехватке денежных средств сооружение можно взять в аренду.
2. Стоимость пневматических конструкций значительно ниже, чем зданий других типов (с учетом того, что автомобилестроительная фирма уже располагала земельным участком для сооружения склада — было использовано место для стоянки автомобилей, — стоимость сооружения вместе с оборудованием составила 55 долл. за 1 м2).

3. Конструкция может быть легко перенесена на другое место.
4. Конструкцию можно разобрать, сложить и хранить до момента, когда в ней появится необходимость.
5. Пневматическая конструкция может быть сооружена менее чем за неделю.
6. Помещение не имеет промежуточных опор, что делает его особенно пригодным для складирования.
7. Расходы на эксплуатацию здания минимальные.
Недостатки
1. Система наполнения оболочки воздухом включает в себя источник энергии, воздуходувную установку, средства автоматического контроля. Даже при небольших отклонениях от нормальной работы системы, покрытие-оболочка может потерять свою несущую способность.
2. В период сильных ветров (скорость ветра свыше 70 км/ч) необходимо подключить дополнительную воздуходувку, с тем, чтобы повысить внутреннее давление воздуха до 0,005—0,006 кг/см2. Это уменьшает опасность разрыва ткани и разрушения конструкции.
3. Пневматические конструкции ненадежны при скорости ветра свыше 110 км/ч.
4. Пневматические конструкции требуют устройства входных
шлюзов.
5. В помещении должно быть тепло, чтобы снизить нагрузку от снега (растопить снег).
6. Каждый 7—10 лет необходимо заменять оболочку из воздухонепроницаемой ткани.

д